Monday, September 29

Organic

Ох , уж столько времени я ничего не писала в блоге, что я даже немного забыла какого это.
Я все приходила в осеннюю колею. Учеба , постоянные поездки ,дела и прочее, наверное, вы понимаете о чем я ;) Теперь я стала студенткой и это прекрасно, потому что стало еще легче , чем в школе. Преподаватели просто потрясающие! Скорее всего , мой факультет - это факультет мечты. 
Но сейчас речь пойдет не об этом, а о том ,что я прикупила себе за последнее время. Название поста "Organic" с этим напрямую связано. Однажды я шла расстроенная домой и заглянула в магазинчик с косметикой, а там я нашла кое что для себя.


Это мусс и скраб для тела из Organic shop. Я давно слышала об органической косметике , но предпочитала всегда то чем пользуются все. Проштудировав интернет и попробовав эти два средства , я не остановилась. Но что касательно их, то их реально хочется съесть, особенно скраб. У него такой сладкий запах, что трудно устоять, но по ощущениям он тоже классный. У мусса также приятный запах , и кожа после него становится гладкой. Минусов я особо не заметила.
Спустя пару дней меня занесло в Стокманн.

Это только малая часть, потому что это все стоило очень дешево, и я подумала , почему бы и нет:). Это два жидких мыла, скраб для тела, гель для душа и крем для рук и ногтей.
Мыла просто потрясающие. Запахи клубники и кофе , и они действительно так пахнут, эффект замечательный. Руки они конечно моют, но пахнут круче. Я бывало несколько раз подряд мыла руки ими лишь бы побольше понюхать их запах.
Скраб бесполезный, пользуюсь им лишь , чтобы поднять себе настроение, естественно из-за запаха. И гелем для душа еще даже не пользовалась, так как еще предыдущие не закончились.
А вот крем для рук и ногтей - это отдельная тема, потому что запах у него не совсем как у клубники, я бы больше сказала ,как у клубничного йогурта. Написано, что он тоже органический , и это вполне понятно из-за запаха, уж очень сильно он напоминает клубничный йогурт. Я даже подумывала проверить - не он ли это, может производители просто взяли йогурты из магазинов и рассыпали по баночкам, но не решилась как-то. Что касается полезности ,то кожа становится мягкой и приятной по ощущениям, если часто им пользоваться. А вот ногти стали сильнее , и я не знаю, связано ли это как-то с этим кремом или нет. У меня ногти часто слоились , но в последние 2-3 недели стали сильными и не слоятся. Так что проверьте , может и вам поможет, тем более стоят очень дешево.

Продолжаем обсуждать покупки из Стокманна. Это все вы можете найти там.
Как вы заметили по фотографии , все с пометкой "Organic", там в магазине есть отдельные стенды с такой косметикой. На самом деле все это очень действенно , кроме последнего крема для рук. Не могу объяснить почему , может из-за того , что у меня нет времени ,чтобы попользоваться им в полной мере. Скорее всего отдам его маме. Два крема для меня будет более , чем достаточно ,я так думаю.
Крем для ног очень полезный, он отлично увлажняет пяточки ,за что я его очень люблю.
Но отдельное спасибо маскам для лица. Одна увлажняющая , а другая успокаивающая. Обе они очень полезные. Если мне не отказывает память , то в магазине вроде есть и другие варианты масок, но я выбрала их из-за своего типа лица, это понятно. Так что все индивидуально , если обратите внимание , то выбирайте по своему типу. Но лично я не разочаровалась и продолжаю пользоваться до сих пор, особенно увлажняющей.

Следующие на очереди - пилинг и маска для лица. Эти продукты уже не из Стокманна, а непосредственно из магазина Natura Siberica. Я не раз слышала положительные отзывы об этой фирме, но все-таки не задумывалась о ней. И тут я гуляла по магазинам, увидела его и спустила последние денюшки на вот это вот. Пилинг заценила , он очень приятный по ощущениям и по запаху. Еще я обратила внимание на то, что на нем написано , что он якобы подготавливает кожу к дальнейшим маскам и так далее. Для меня это было плюсом.
А вот маску , к сожалению , не успеваю никак попробовать. Очень уж хочется ее попробовать и все никак. Надеюсь, что вскоре у меня получится это сделать.


Далее возвращаемся к тому с чего собственно начали. Шампунь, очищающий скраб для лица и мягкий гоммаж для лица. Шампунем не успела еще попользоваться, но о том ,какой шампунь я сейчас использую, чуть ниже. А сейчас немного о лице.
Скраб я использовала только сегодня и скажу, что запах просто потрясающий. Хоть и написано , что какое-то масло имбиря и зеленый чай и так далее, но на самом деле ,мне показалось, что пахнет сладкой ватой. Я тут же представила себя летом в парке, где все вокруг ходят с этой розовой сладкой ватой. А вот в гоммаже единственный плюс для меня - это то ,что его можно использовать ежедневно.

Эти продукты я нашла в магазине Organic shop. Оказывается там не только косметика этой фирмы,но и другие есть тоже. Так как уже начали говорить о шампунях, начну с него.
Он очень приятно пахнет, и волосы после него выглядят ухоженными , но единственный минус в том, что он не очень хорошо вымывает грязь из головы. Для этого нужно хорошенько постараться. Но я бы не сказала, что после него голова грязная, просто нужно посильнее мыть голову пальцами, скорее всего.
Далее маска для лица. Она предназначена для сухой и чувствительной кожи и написано ,что с экстрактом морских водорослей и так далее. И на самом деле она такого болотного зеленого цвета и пахнет водорослями. Очень полезная для сухой кожи, но я бы использовала дополнительно крем после нее, потому что в Т-зоне она немного бесполезна.
И последнее это очищающий гель-мусс для умывания. Он очень хороший и пахнет апельсинкой. Я использовала его обычно утром и вечером перед сном,он очень хорошо убирает всю грязь с лица.


И на этом все. Я немного устала ,пока писала этот пост , но надо настраиваться на позитив и продолжать писать записи :) Надеюсь,эта информация вам поможет в выборе. А те кто не пользовался органической косметикой , то обязательно начните это делать! Я начала и просто фанатею теперь от нее. В будущем я хочу также попробовать декоративную косметику от Natura Siberica, и как только моя закончится , перейду пробовать сразу ту.

Оставайтесь такими же удивительными и потрясающими!
P.S. не ленитесь оставлять комментарии, мне приятно, а вам не сложно:)

No comments:

Post a Comment